Новости в мире яхт и катеров

Лучшие и свежие новости в мире яхтинга

Элегантности нет предела

image

        В последнее время Fairline редко радовала любителей яхтенной индустрии. Новая яхта серии Squadron будет поистине вдохновлять своим внешним видом, причаливаясь в бухте. Шестьдесят футов чистой роскоши с целым перечнем элементов, взятых непосредственно у яхт намного большего размера.

Ее крепкая и в тоже время элегантная конструкция представляет прекрасные элементы безукоризненно исполненного интерьера. Жилые пространства легко проникают друг в друга, и при этом все время кажется, что их масштабы намного больше оригинальных. Все это было возможно благодаря британскому умению в своем наилучшем проявлении.

Технические характеристики:

- Габаритная длина (c релингом): 19,35 м;

- Габаритная длина (без релинга): 18,45 м;

- Ширина (включая планшир): 4,85 м;

- Число спальных мест: 6 - 8;

- Осадка: 1,39 м без нагрузки;

- Высота над ватерлинией (включая арку и навигационную мачту): 6,04 м;

- Транспортная высота: 4,83 м;

- Сухой вес (приблизит.): 25 540 кг;

- Емкость топливных баков: 2 600 л;

- Емкость водных резервуаров (включая калорифер): 928 л;

- Pекомендуемая мощность двигателей (общая): от 1 600 до 1 800 м.л.с.;

- 2 дизельных двигателя Volvo Penta D13-800 EVC, 800 м.л.с. каждый: 31 узел;

- 2 дизельных двигателя Volvo Penta D13-900 EVC, 900 м.л.с. каждый: 32 узла.

 

Роскошная мастер-каюта расположена по миделю во всю ширину корпуса и является одной из самых просторных среди себе подобных в этом классе. Мастер-каюта спроектирована так, чтобы выделить больше пространства для установки большой ванной и кровати, установленной по ходу движения, что является характерной особенностью, присущей мегаяхтам длиной 35-40 м. Мастер-каюта с такой планировкой явно впечатляет.

 

     В качестве опций может устанавливаться бимини-тент, надежно укрывающий гостей флайбриджа от любых капризов погоды. Любопытный конструкционный момент Squadron 60 - в корпусе яхты предусмотрены полутоннели для валовой линии и винтов. Это позволило изменить угол наклона валовой линии и немного уменьшить осадку, а также частично защитить винты, что нельзя недооценить при эксплуатации на российских реках.

Другие новости