Новости в мире яхт и катеров

Лучшие и свежие новости в мире яхтинга

Презентация нового катера проекта 17MJ

image

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) представила новый катер проекта 17MJ в гавани выставочного комплекса «Ленэкспо» в рамках 7-го Международного военно-морского салона (Санкт-Петербург, 1-5 июля 2015 года). Испытания проводились на р. Неве и Ладожском озере вблизи завода-изготовителя катера. В ходе проведения данных испытаний, были выполнены необходимые корректировки и доработки, что позволило улучшить технические показатели катера.

По словам генерального директора, судно проекта 17MJ является своего рода уникальным. В проекте значительно улучшены мореходные и скоростные характеристики, а также усовершенствованы внутренние помещения для комфортного пребывания экипажа.

Многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве прогулочного, водолазного, штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного и служебно-разъездного судна. Судно предназначено для работы в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье в светлое и темное время суток в свободное ото льда время года.

Катер оборудован просторной рубкой-салоном с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться до 10 человек – в дневное время суток и до 6 человек – ночью. Укомплектован необходимым противопожарным оборудованием, а также оснащен спасательным плотом.

В рубке-салоне также находится удобный пост управления, оснащенный современной навигационной системой, предназначенной для безопасного управления судном.

На судне установлена инновационная система управления водометным движителем - Blue ARROW, которая позволяет выполнять целый комплекс маневров без каких-либо сложных манипуляций со стороны судоводителя.

Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает морская система кондиционирования и отопления (от 0°С до +35°С).

На корме предусмотрено спуско-подъемное устройство, а широкие палубные проходы, с нанесенным нескользящим покрытием на поверхность палубы, высокий фальшборт и релинги позволяют передвигаться по судну быстро и безопасно.

Строительство яхты ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Срок строительства такого катера составляет примерно 7-8 месяцев. В настоящее время головное судно проекта 17MJ полностью готово к серийному производству.

Другие новости